Объединенная российская промышленная корпорация «Оборонпром» подписала соглашение с итальянским производителем вертолетов AgustaWestland. По условиям договора, подписанного на авиасалоне Фарнборо, в России будет создано совместное сборочное производство итальянских вертолетов AW139. Совместное предприятие будет создаваться на паритетных началах.
В рамках проекта по сборке AW139 будет организовано производство вертолетов «с нуля». Саму производственную площадку планируется разместить в Московской области. Как ожидается, собранные в России AW139, будут поставляться прежде всего российским потребителям и экспортироваться в страны СНГ. За рубеж вертолеты российской сборки будут поступать через международную сеть AgustaWestland.
Подписанное 15 июля соглашение является продолжением договоренности, достигнутой «Оборонпромом», AgustaWestland и инвестиционной Lloyd’s Investment о дистрибуции вертолетной техники итальянской фирмы в России. В рамках договора к 2012 году в России планируется продать вертолетов на общую сумму в 450 миллионов евро. При этом в 2008 году будет продано 10 машин на сумму в 65 миллионов евро.
Средний двухдвигательный вертолет AW139 способен перевозить до 15 пассажиров. Его взлетная масса составляет 6,4 тысячи килограммов. Чаще всего вертолеты этой модели используются в качестве корпоративного транспорта, а также при работе на шельфах, поисково-спасательных операциях и при тушении пожаров.
AgustaWestland занимается производством вертолетов AW139 с 2003 года. Сама компания была образована в 2000 году путем слияния вертолетных подразделений корпораций Finmeccanica и GKN. Любопытно, что AgustaWestland открыла представительство в США в 2005 году и тогда же выиграла тендер на строительство вертолета для американского президента. Ранее строительством вертолетного «борта номер один» занималась Sikorsky Aircraft.
Рубрики
- Новости (136)
- История отрасли (41)
- Технические подробности (10)
- Вертолет серии A (2)
- Aerospatiale (3)
- Agusta Westland (9)
- Bell (23)
- CJC (1)
- Colibri (1)
- Eurocopter (10)
- Gyrodyne (2)
- Kamov (3)
- Messerschmitt-Boelkow (2)
- NR (1)
- PZL (1)
- Вертолет серии R (6)
- Sikorsky (8)
- Вертолет серии Z (2)
- Авиаимпекс (1)
- АНСАТ (3)
- Ка (33)
- МИ (33)
- Робинсон (10)
-
Обратная связь
- E-mail: pilot@grazhd-vertolet.ru
- ICQ: 627-754
- Skype: helicoptermen
Архивы
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
- Июнь 2008
- Май 2008
- Апрель 2008
- Сентябрь 2007