Большинство историков занимались историей создания воздушных судов с неподвижным крылом, т.е. самолётов, но дело в том, что именно создание вертолётов было предвидено глубоко в древности.

Существует множество свидетельств тому, что ещё в 400 году до нашей эры древние китайцы развлекали своих детей специально сконструированными игрушками, которые поднимались в воздух при вращении. Именно великий Леонардо да Винчи нарисовал машину, известную в современном мире как вертолёт.

В течении многих веков ученые пытались создать летательный аппарат, который мог бы подниматься в воздух в вертикальном положении. Известно, что в середине 18 века Михаил Ломоносов представил Российской Академии наук коаксиальный винт, который приводился в действие с помощью пружины, а так же способный поднимать в воздух различные метеорологические инструменты.

С самого начала двадцатого века очень многие пытались совершить первые полёты на вертолётах. Первый управляемый полёт на вертолёте был совершён в 1907 году, французами Жаком и Луи Брегетами. Эта модель первого вертолёта продержала пилота в воздухе в 0,6 метрах от земли всего минуту. Уже к 1920-м годам очень многие первоиспытатели вертолётов устанавливали мировые рекорды по длительности и высоте полётов.

До начала Второй мировой войны было создано множество самых разнообразных вертолётов, с различными механизмами, которые позволяли вертолёту взлетать в горизонтальном состоянии. Вертолёты широко применялись всеми участниками этой войны в качестве военных машин, а так же в качестве оптимального варианта перевозки оружия и раненных.

В послевоенный период были созданы вертолёты с турбовальными двигателями. Первым вертолётом с турбовальным двигателем стал Каман К-225. Благодаря созданию турбовальных двигателей, появилась возможность выпускать мощные, быстрые и манёвренные вертолёты.


Ваш отзыв