Обучение управлению вертолетом
Говорят, что управлять вертолетом не сложнее, чем автомобилем. Но налетать для получения любительских прав надо не менее 42 часов, плюс еще теоретическая часть. Да и стоит это обучение, в отличии от автокурсов не 100-300 долларов, а 13-16 тысяч долларов.

Учить на земле Вас будут аэродинамике, конструкции вертолета и его двигателя, правилам летной эксплуатации, аэронавигации, правилам радиообмена, метеорологии, документообороту, регламентирующим летную работу. А в воздухе – зависанию, перемещению и разворотам у земли, полетам по кругу, полетам в пилотажной зоне, полетам по приборам под шторкой, полетам по маршруту.
По Подмосковью можно летать довольно спокойно – запретных зон над аэродромами, военными и правительственными объектами не так уж и много, как может показаться, правда, на некоторых направлениях они могут превратить прямую линию полета в петляющую дорожку. Но все же это гораздо быстрее и комфортнее, чем на автомобиле. В Правительстве Москвы даже зреет план создания вертолетного такси.
Над Москвой, любителям, летать нельзя, над МКАД и далее – можно.
Владельцы частных вертолетов, накружившись по Подмосковью, совершают свои воздушные «автопробеги» точно так же, как и автомобилисты. С 30 апреля по 5 мая 2004 г. компанией Авиамаркет был организован «вертопролет» к Черному морю. Много сил было потрачено организаторами на получение разрешительной документации и прочих технических вопросов, но на то они и организаторы. Пилоты же, на пяти Робинсонах, налетали 30 часов и 5000 километров и совершали посадки в таких «диких» местах, до которых и пеший, и конный турист редко доходит, а автолюбитель и вообще не может мечтать добраться. Это был первый в нашей стране туристический перелет на частных вертолетах и проходил он по маршруту Москва – Орел – Воронеж — Геленджик – Ставрополь — Москва.
Координаты школ обучения обычно совпадают с координатами продавцов вертолетов или координатами аэроклубов.


Ваш отзыв