1212В 2007 году компания «Robinson Helicopter» разработала легкий вертолет Robinson R 66. Эта модель произведена на базе предшествующей модели R 44, которую производитель модифицировал и значительно улучшил. Robinson R 66 стал мощнее, просторнее, маневренней. R 66 это дебютная модель компании, которая стала первой в линейке газотурбинных вертолетов. Прежде чем Robinson R 66 поднялся в воздух, конструкторам Robinson Helicopter Company понадобилось 5 лет. Результат их работы R 66 стал одним из самых востребованных и популярных вертолетов в мире.

«Сердцем» машины стал двигатель Rolls-Royce RR250-С300/A1, который в качестве топлива потребляет авиационный керосин. Керосин по стоимости значительно дешевле авиационного бензина, а это уже отражается на эксплуатационных показателях, снижая их в несколько раз. Корпус вертолета спроектирован таким образом, что бы с комфортом могли разместиться четыре пассажира, и кроме того R 66 снабжен багажным отсеком, который способен вместить груз весом до 140 кг. Летно-технические и эксплуатационные характеристики делают Robinson R 66 популярной моделью, как для коммерческих целей, так и для гражданской авиации.

Описание вертолета
Внешний вид вертолета Robinson R 66 практически ни чем не отличается от своего предшественника R 44. Он имеет более крупные габариты, которые позволили выделить место для вместительного багажного отделения и комфортабельного салона для пяти человек, включая пилота. Индивидуально для этой модели вертолета был создан мощный турбовальный двигатель, который не только экономно потребляет топливо, но и в сравнении с поршневым мотором характеризуется легким весом и компактными размерами. Robinson R 66 имеет салон открытой конфигурации, в котором установлены удобные кожаные кресла и стерео аудио панель.
В продажу R 66 поступил в 2010 году и благодаря своей «бюджетной» стоимости в линейке газотурбинных вертолетов стал лидером продаж.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Робинсон