7dafС 22 по 27 августа прошел самый большой за последнее время военный форум. Его организовало Министерство обороны Российской Федерации. Местом проведения данного мероприятия стал город Кубинка крупнейший. Холдинг «Вертолеты России» в рамках форума провели смотр обширной линии геликоптеров военного назначения.

Одним из таких вертолетов стал модернизированный военно-транспортный Ми-8АМТШ-ВН. Данная винтокрылая машина является современной вариацией военно-транспортных вертолётов семейства Ми-8.

Разработчики видят свое детище как многофункциональный летательный аппарат, при помощи которого можно осуществить множество разноплановых задач. Так геликоптер может одинаково успешно использоваться как для транспортно-десантного обеспечения, так и для огневой поддержки операций сил специального назначения. Конструкция вертолета предусматривает мощные моторы с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новую несущую систему. Особенностями данного Ми-8 является применение композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Данная конструкция в сравнении с предыдущей модификацией вертолета может похвастаться большей крейсерской и максимальной скоростью. Эти цифры теперь составляют 260 и 280 километров в час соответственно. Летательный аппарат теперь имеет взлетный вес равный 13,5 тон. Также конструкторы повысили тяговооруженность и эффективность использования геликоптера в высокогорье и в жарком климате.

На вертолет Ми-171Ш-ВН установили новый состав пилотажно-навигационной аппаратуры. В винтокрылой машине был реализован принцип совмещения «стеклянной кабины» и проверенных аналоговых приборов. Также на борт установили цифровой автопилот.

Эффективно использовать вертолет во время ночных полетов можно благодаря FLIR-системе, поисковому прожектору с инфракрасным излучателем, 2-хдиапазонному светотехническому оборудованию и очкам ночного видения.

На вертолет установили комплекс обороны «Президент-С». Он способен автоматически распознать запуск ракет по борту, выполнить постановку помех головкам их наведения и выполнить отстрел ложных тепловых целей.

При конструировании вертолета пристальное внимание обратили на защиту экипажа и личного состава. Пол кабины экипажа и грузовой кабины защищены в полной мере съемной облегченной броней. Кевларовая броня также смонтирована вдоль обоих бортов и доходить до отметки низа иллюминаторов. В случае «жесткой посадки» жизнь и здоровье экипажа будут оберегать энергопоглощающие десантные сиденья.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Новости