12173yХолдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 впервые выставили на суд публики новый легкий многоцелевой геликоптер VRT500. Данный вертолет является детищем конструкторского бюро «ВР-Технологии».

VRT500 является легким вертолетом, оснащенным одним мотором. Он имеет соосную схему расположения винтов и способен поднять в воздух до 1,6 тонны. Эта винтокрылая машина может похвастаться тем, что будет иметь наиболее вестимую в своем классе грузопассажирскую кабину. В ней смогут разместиться пять человек. На геликоптер будет установлен современный комплексом авионики, спроектированным по принципу «стеклянная кабина».

Данный вертолет предполагается выпускать в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и HEMS вариациях. Разработчики предусмотрели такие летно-технические характеристики, при которых летательных аппарат будет способен разогнаться до 225 км/ч. дальность полета будет составлять до 860 км. Поднять в воздух геликоптер будет способен до 730 кг полезной нагрузки.

Пилотный образец данной винтокрылой машины собираются собрать к концу 2019 года. Он будет предназначен для прохождения летных испытаний. Уже к середине 2021 года планируется завершение всех тестов и прохождение сертификации данным вертолетом. После этого модель сможет появиться как на российском, так и на международном рынке. Данной информацией со СМИ поделился генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.

В создании главных систем геликоптера, которые конструируют, учитывая как отечественные, так и зарубежные нормы и правила безопасности, участвуют не только ведущие российские, но и иностранные фирмы. На вертолет будет установлен сертифицированный, ставший весьма востребованным в своей нише на мировой арене вертолетостроения, мотор. Этот фактор вместе с современные принципы организации технического обслуживания позволяет говорить о конкурентоспособных эксплуатационных затратах и эксплуатационной готовности. ЛМВ собираются сертифицировать в EASA (European Aviation Safety Agency), а затем пустить в серию на Улан-Удэнском авиационном заводе.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Новости