1 la-3Научится управлять вертолетом, а затем и приобрести его в собственность это не фантастика, а реальность, доступная буквально каждому. При чем, наличие необходимой суммы денег это довольно весомый аргумент, но не самый главный.

Проще всего молодым людям, которые решили покорить небо. Они могут податься в летные военные и гражданские училища. По их завершении они получат диплом по выбранной профессии. Здесь желающих летать ждет жёсткий отбор и строгие требования, предъявляемые к здоровью и физической форме.

Если же вы заболели небом позже, уже в сознательном возрасте, то вас ждет несколько другая дорога. В частных школах с удовольствием примут нового курсанта. Здесь не будет столь жесткого отбора, как в государственных заведениях. Но, такая учеба отнюдь не бесплатна. Чтобы научиться летать потребуется более 1000 000 рублей, а также внимание и усидчивость. Будущих пилотов ждет 200 с лишним часов теории. И это не просто лекции для общего развития. Пилоту нужно знать аэродинамику, навигацию, метеорологию, конструкцию летательного аппарата, лётную безопасность и даже воздушное право. После того, как будет освоена теория, курсанту нужно будет отработать не менее 42 лётных часа. Тогда же он обучится готовить винтокрылую машину к полёту, отрываться от земли, кружить над площадкой, правильно сажать геликоптер, а также летать в заданном направлении.

Для сравнения. Если бы водителей автомобилей готовили столь же строго и ответственно, то на дорогах у нас было бы максимально безопасно. Так, по окончании курса будущем вертолетчику придется выдержать тринадцать экзаменов по теории и целых два лётных зачёта. При положительном результате выпускнику вручается удостоверение об окончании курса и справка о налёте. Теперь он может подать документы в квалификационную комиссию Росавиации, которая выдаст ему лицензию частного пилота. Лишь после этого можно становиться сотрудником частной вертолетной фирмы или же приобрести свой собственный геликоптер.

Вертолётный парк и переподготовка
Нужно понимать, что частный сектор в Российской Федерации не особо блещет разнообразием техники. Наиболее представлена техника из США фирмы Robinson. Этому сильно способствует наличие официального представительства в РФ. Наиболее распространены 3 модели: двухместный R22, четырехместный R44 и R66, отличающийся наибольшими габаритами. В летных школах вы, скорее всего, будете летать на Robinson R44. Если вы захотите водить небольшой R22, то вам не придется дополнительно что-либо досдавать. Если же вы пожелаете повысить класс пилотируемой техники, то вам потребуется переподготовка. И класс геликоптера напрямую влияет на цену новых курсов. Если вы захотите переесть с R44 на R66, то потребуется 600 000 рублей. Смена с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) стоит в 800 000 рублей. С этой модели вертолета на тяжелый Eurocopter EC130 T2 переподготовка обойдется в миллион.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Новости