Началась реализация Генерального соглашения между акционерными обществами «Московский вертолетный завод», «Роствертол», ЗМКБ «Прогресс», «Мотор-Сич» о порядке проведения работ по организации производства и разработке вертолета Ми-2А. Реализация такого проекта позволит разрешить проблему обновления парка судов в воздухе гражданской авиации, занятого в поисково-спасательных, авиахимических, санитарных, аэро-фотосъмочных и других работах, а также в перевозках грузов и пассажиров.

Маркетинговые исследования внешнего и внутреннего рынка воздушных судов гражданской авиации, проведенные ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» и ОАО «Роствертол», подтверждают потребность народного хозяйства в вертолете с грузоподъемностью до одной тонны. Именно таким считается вертолет Ми-2, разработанный вертолетным заводом Москвы и выпускаемый с тысяча девятьсот семьдесят четвертого года в Польше на заводе «ПЗЛ-Свидник». Вертолет был сертифицирован в Республике Польше, имеет Аттестат о пригодности к эксплуатации в СССР. За все время произведено более пяти тысяч четыреста машин такого класса, большая часть которых поступила на советские авиапредприятия. В конце девяностых годов производство вертолетов Ми-2 «ПЗЛ-Свидник» остановлено.

Сейчас парк эксплуатируемых вертолетов Ми-2 лишь в Российской Федерации насчитывает более пятьсот машин. Вертолеты Ми-2 постоянно эксплуатируются авиапредприятиями для исполнения пассажирских, транспортных перевозок, при патрулировании и т.д.

Вертолет МИ-2А представляет собой дальнейшее развитие вертолета МИ-2 с целью существенного улучшения летно-технических и эксплутационных характеристик. Практически, создается новый вертолет, который позволит существенно увеличить производительность выполняемых авиаработ, будет иметь большие летно-технические характеристики в широком диапазоне температур и высот.

При номинальном весе взлета МИ-2А в три тысячи пятьсот пятьдесят килограмм увеличена практическая подъемность грузов до тысячи пятисот пятидесяти килограмм и максимальная скорость до двести тридцати пяти километров в час. Дальность при полете с полной нагрузкой и заправкой основных баков и баков с топливом составит восемьсот десять километров.

Реализация программы модернизации вертолета МИ-2 в России разрешит удовлетворить потребность эксплуатантов малоразмерных перевозок до одной тонны в кратчайшие сроки.


Ваш отзыв

Рубрика: Новости