7daf88Предприятие из США Aurora Flight Sciences закончила испытания беспилотного геликоптера AEH-1, который сконструировали, основываясь на устаревшую модель многоцелевого вертолета UH-1H Huey. Компания проинформировала о том, что в ходе тестирования винтокрылый летательный аппарат в режиме автопилота транспортировал грузы. Испытания прошло полностью успешно. Теперь компания-производитель передала сое детище Морской пехоте США. Они также проведут ряд испытаний беспилотного вертолета.

Особенности работы беспилотного вертолета
Перепрофилирование современных летательных аппаратов с электродистанционными системами управления, которые требуют наличия в кабине живого пилота, в беспилотные модели не является трудной задачей. На подобных машинах есть возможность подключить дополнительный блок управления непосредственно системе управления полетом. А вот на модели, оснащенные механическим или гидравлическим управлением, все также придется нанимать работников. Все потому, что такие геликоптеры не имеют электромеханических приводов для перемещения тяг. А смонтировать электродистанционную систему на устаревшую версию винтокрылой машины будет стоить не оправданно дорого.

Вертолет AEH-1 конструировали, опираясь на UH-1H, у которого не была предусмотрена электродистанционная система управления. Для того чтобы беспилотник смог взлететь в конструкцию добавили приводы, которые подсоединили к гидравлической системе управления. Также на геликоптер установили вычислительную систему, и комплект сенсоров в носовой части. Это лидар, камеры и лазерный дальномер. Именно они помогут винтокрылой машине в режиме автопилота не только взлетать и садиться, но и огибать препятствия, уходить от столкновения.

Система беспилотного геликоптера, названная AACUS, способна воспринимать команды высокого уровня. Фактически оператор задает лишь место отправки и прибытия, а также перечень задач, которые геликоптер должен исполнить. Все, что необходимо совершить для выполнения поставленной цели бортовой компьютер самостоятельно вычисляет. Тестирование вертолета прошло на полигоне Морской пехоты США в Куантико. Тогда в кабине находился пилот, который должен был подстраховать систему пилотирования и в случае сбоев или форс-мажоров принять управление геликоптером на себя.

Сами испытания прошли следующим образом. Вертолет в режиме автопилота совершил несколько рейсов, в ходе которых он транспортировал разнообразные грузы. Каждый полет осуществлялся под надзором оператора в автономном режиме. Прочие подробности широкой общественности разглашены не были.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Новости