13164Достоянием широкой общественности стал акт подтверждения результатов наземных и летных тестов нового детища компании «Вертолеты России». Холдинг испытывает многоцелевой геликоптер Ми-171Е2. Данная модель отличается переделанной силовой установкой и несущей системой, которая ранее была установлена на вертолет Ми-171А2.
Пресс-служба Улан-Удэнского авиазавода обратили внимание на то, что данный документ сигнализирует о пригодности винтокрылой машины к безопасному использованию по прямому назначению.

На базе У-УАЗ было выполнено сорок пять тестовых взлетов. При этом присутствовали специалисты АО «МВЗ им. М.Л. Миля». Всего новый вертолет налетал 90 часов. Проведенные испытания подтвердили заявленные технические характеристики по грузоподъемности, скорости и дальности полета.

Проведенные тесты должны были выявить возможность применения на Ми-171Е модернизированной несущей системы, элементов фюзеляжа и силовой установки, которые уже были успешно использованы на новейшем вертолете Ми-171А2. Данный летательный аппарат прошел сертификацию в конце лета прошлого года. Об этом упомянул в своем заявлении управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

За проведенными тестами наблюдали и делали анализ полученных данных специалисты МВЗ им. М.Л. Миля.

В ходе испытаний летательный аппарат показал существенное увеличение крейсерской и максимальной скорости. Таких результатов смогли добиться при использовании новой несущей системы, оснащенной цельнокомпозитными лопастями несущего винта модернизированной аэродинамической компоновки и Х-образным рулевым винтом увеличенной эффективности. Кроме скорости улучшились такие показатели как скороподъемность, грузоподъемность и путевая устойчивость нового геликоптера Ми-171Е2. На летательный аппарат установлены моторы ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Тесты выявили их высокую стабильность и экономичность при всех режимах работы. Такой информацией поделился исполнительный директор АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Сергей Романенко.

Отличные летно-технические и эксплуатационные показатели винтокрылой машины позволяют ее успешно использовать в условиях высокогорья и жаркого климата. Специалисты прогнозируют, что новый вертолет будет интересен госструктурам, специальным ведомствам и службам, среди которых МЧС, пожарные, поисково-спасательные службы, службы авиалесоохраны и прочие иностранных государств. На данный момент уже есть ряд потенциальных заказчиков из различных стран, которые зондировали почву по поводу поставок нового вертолета.


Комментарии закрыты.

Рубрика: МИ