1AG4619 Вертолет Ми-171 – это советско – российская винтокрылая машина, которая была сконструирована в ОКБ Миля в конце 80-х годов прошлого века.

История Ми-171
В 1980-х годах в Советском Союзе стала остро чувствоваться необходимость обновить парк средних вертолетов. Данный вопрос собирались решить двумя способами: созданием нового геликоптера МИ-38 и осуществить модернизацию уже использовавшегося на тот момент МИ-8. Обновление вертолетов можно было выполнить в достаточно сжатые сроки.
На промышленный поток вертолет поставила в 1991 году. Выпускать его начали силами Улан-Удэнского авиационного завода. В 1995 году геликоптер был сертифицирован. Через два года он получил дополнение к сертификату на пассажирский вариант. Весной 2005 года летательный аппарат обзавелся бразильским сертификатом, который отвечает требованиям FAR-29.

Конструкция Ми-171
Ми-171 (Ми-8АМТ) имеет идентичную конструкцию модели Ми-8МТ. Модификация под шифром А способна доставлять с места на место 26 пассажиров. Грузопассажирская модификация способна кроме людей транспортировать до 2 тонн грузов.
Геликоптер может похвастаться наличием туалета, гардероба, отсеком для багажа и еще одним выходом, расположенным в задней части корпуса. Его характеризуют пониженный уровень шума и вибрации. Пассажиры размещаются в комфортабельных креслах. Обозревать окрестности можно через широкие иллюминаторы. Дополнительный комфорт обеспечивает кондиционер, информационные и аварийные световые табло и люминесцентное освещение.
Чтобы обеспечить безопасность людей разработчики привнесли в конструкцию вертолета Ми-171А 3 аварийных люка и несколько эвакуационных выходов. Для того чтобы иметь возможность летать над водой на геликоптер установили систему аварийного приводнения, и оснастили спасательными жилетами. Также у данного вертолета есть транспортная модификация. В ней возможен монтаж дополнительной правой расширенной двери и трапа к задней части корпуса.

Модификации
За границей МИ-171Ш называется — Ми-8АМТШ. Это военно-транспортная модификация геликоптера. Его используют для транспортирования и десантирования 16 военных, 12 раненных на носилках либо груз, чей вес не превышает 4 тонны. На борт могут быть установлены боевые комплексы для ведения боя или же спасательное оборудование.
Ми-8АМТШ-В — это обновленный вариант Ми-8АМТШ отличающийся от базовой модели наличием новых газотурбинных моторов Климов ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14, а также модернизированным комплектом авионики.
Ми-8АМТШ-ВА – применяется для полетов над Арктикой и Крайним севером.
Ми-171А1 — данная модификация полностью отвечает требованиям лётной годности США FAR-29.
Ми-171А2 – самая совершенная вариация. Сконструировано на основе Ми-171А1.


Комментарии закрыты.

Рубрика: МИ