OLYMPUS DIGITAL CAMERAНаше отечество смело может похвастаться успешными разработками в области вертолетостроения. Наглядным примером служит агрегат Ми-17, над разработкой которого упорно трудились ведущие специалисты Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. Для создания Ми-17 инженеры вертолетного завода применяли современные технологии, поэтому летательный аппарат обладает отменным качеством и высокими летно-техническими характеристиками.

К преимуществам вертолета Ми-17 можно отнести длительный срок эксплуатации, простоту в обслуживании, практичность, многофункциональность, надежность и способность совершать полеты в различных температурных условиях. Именно эти свойства высоко оценили не только российские, но и зарубежные операторы.

Конструкция вертолета Ми-17 имеет большое сходство с вертолетом Ми-8, также для разработки нового вертолета была заимствована система Ми-14. Дизайн экстерьера новой модели отличается от Ми-8. Здесь гондолы двигателей предоставлены в укороченном виде, их воздухозаборники оснащены ПЗУ, также изменения произошли и с установкой рулевого винта, которая теперь расположена с левой стороны хвостовой балки, а вот в Ми-8 она находилась с правой стороны.

Несущий винт выполняет функцию уменьшения уровня вибраций. Это происходит с помощью маятниковых гасителей колебаний, которыми оснащен винт. Для изготовления несущего винта используют стеклопластик, а геометрические формы конструкция имеет аналогичные вертолету Ми-8.

Силовая установка снабжена системой синхронизации работы двигателей, которая рассчитана на тот случай, если один из двигателей перестанет работать. Вертолет Ми-17 с помощью чрезвычайного режима способен продолжать полет. Конструкция оснащена вспомогательной силой установкой ГТД АИ-9В.

Трансмиссия также имеет характерные отличия. Ранее разработанный для Ми-14 трехступенчатый редуктор ВР-14, был встроен и в агрегат Ми-17. Он рассчитан на передачу мощности 3000кВт, вал несущего винта составляет — 192 об/мин, а скорость вращения выходных валов двигателей 15900 об/мин.

Оборудование дает возможность, невзирая на сложные метеоусловия совершать полет, как в дневное, так и в ночное время суток. Модель вертолета оснащена доплеровским измерителем скорости и сноса ДИСС-32-90, навигационной системой А-723, связными радиостанциями, радиовысотомером Ф-037 и радиокомпасами АРК-15М и АРК-УД.


Комментарии закрыты.

Рубрика: МИ