1327300168_mi-171a2_toy[1]На днях ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», который входит в вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», изготовил фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 – на нем установлена отдельная система для постройки первого опытного образца.

Передача этого изделия была осуществлена в рамках выполнения программы, которая была утверждена самим холдингом «Вертолеты России» еще в начале 2011 года. Данная программа гарантирует, что разработчик вертолетов марки «Ми» проведет глубокую модернизацию всех вертолетов, которые являются типовыми – «Ми-171». При этом разработка новой машины будет вестись на базе выпускаемого также в ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, который получил сертификацию АРМАК и СТА Бразилии. Данный вертолет считается одним из лучших по уровню безопасности среди всех других вертолетов семейства Ми-8/17. Новая программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик, а также на снижение стоимости обслуживания.

В настоящее время специалисты ОАО «У-УАЗ» занимаются изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца – его планируют передать разработчику уже до конца 2012 года. А вообще, в рамках данной программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа – они будут использованы для постройки опытных вертолетов Ми-171А2.

На эти вертолеты будут установлены новые системы и оборудование, затем они пройдут наземные и летные испытания, будут также проведены сертификационные мероприятия. В планах – сертифицировать новый вертолет за рубежом.

Согласно проектным оценкам, дальность полета этого вертолета составит 850 километров, а грузоподъемность внешней подвески будет равна 5 тысяч килограмм. Также увеличится крейсерская скорость и улучшится устойчивость путевого управления.

Немалые изменения ожидаются и в системе эксплуатации. Будет увеличены назначенный и межремонтный ресурсы, а вообще – в перспективе – полностью перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.

Кроме этого, на вертолет Ми-171А2 будет установлена более мощная силовая установка и усиленная трансмиссия, Х-образный рулевой винт и интегрированный пилотажно-навигационный комплекс.

Планируется, что проведение всех опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификация этого вертолета, вместе с последующей передачей его для серийного производства, будет одобрена авиарегистром рабочей конструкторской документации. Работы предположительно будут завершены уже в первой половине 2014 года, а первые поставки этого вертолета Ми-171А2 намечены уже на конец 2014 года.

вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», изготовил фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 – на нем установлена отдельная система для постройки первого опытного образца.

Передача этого изделия была осуществлена в рамках выполнения программы, которая была утверждена самим холдингом «Вертолеты России» еще в начале 2011 года. Данная программа гарантирует, что разработчик вертолетов марки «Ми» проведет глубокую модернизацию всех вертолетов, которые являются типовыми – «Ми-171». При этом разработка новой машины будет вестись на базе выпускаемого также в ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, который получил сертификацию АРМАК и СТА Бразилии. Данный вертолет считается одним из лучших по уровню безопасности среди всех других вертолетов семейства Ми-8/17. Новая программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик, а также на снижение стоимости обслуживания.

В настоящее время специалисты ОАО «У-УАЗ» занимаются изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца – его планируют передать разработчику уже до конца 2012 года. А вообще, в рамках данной программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа – они будут использованы для постройки опытных вертолетов Ми-171А2.

На эти вертолеты будут установлены новые системы и оборудование, затем они пройдут наземные и летные испытания, будут также проведены сертификационные мероприятия. В планах – сертифицировать новый вертолет за рубежом.

Согласно проектным оценкам, дальность полета этого вертолета составит 850 километров, а грузоподъемность внешней подвески будет равна 5 тысяч килограмм. Также увеличится крейсерская скорость и улучшится устойчивость путевого управления.

Немалые изменения ожидаются и в системе эксплуатации. Будет увеличены назначенный и межремонтный ресурсы, а вообще – в перспективе – полностью перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.

Кроме этого, на вертолет Ми-171А2 будет установлена более мощная силовая установка и усиленная трансмиссия, Х-образный рулевой винт и интегрированный пилотажно-навигационный комплекс.

Планируется, что проведение всех опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификация этого вертолета, вместе с последующей передачей его для серийного производства, будет одобрена авиарегистром рабочей конструкторской документации. Работы предположительно будут завершены уже в первой половине 2014 года, а первые поставки этого вертолета Ми-171А2 намечены уже на конец 2014 года.


Комментарии закрыты.