0123Впервые вертолет Ми-171А2, а вернее его опытный образец, был испытан в 2014 году. Тогда модель показала хорошие результаты и эксплуатационные способности. Сейчас в процессе изготовления находится уже пятый экземпляр, после которого специалистами будет рассматриваться вопрос о возможной модернизации и совершенствовании вертолета. Благодаря тому, что данный летательный аппарат является очень практичным и многофункциональным, не исключено, что платформа, послужившая для него основой, будет развиваться и дальше.

Общие сведения о модели
Производство вертолета было поручено Улан-Удэнскому авиационному заводу, который и представил для испытаний первые два образца. За последние годы это самая ожидаемая новинка в сфере отечественного вертолётостроения. Несмотря на то, что Ми-171А2 представляет собой самобытное произведение конструкторов, его основой стала база Ми-17, что добавило ему практичности.

Главной целью создателей было не только сохранить лучшие качества данной линейки вертолетов, но и модифицировать его в соответствии с современными запросами к технике. Это позволило не только оптимизировать технически показатели, но и улучшить электронную начинку аппарата, усовершенствовать его эргономические свойства. Благодаря тому, что при разработке вертолета Ми-171А2 конструкторы тесно сотрудничало с операторами подобных летательных средств, новая модель получилась еще комфортнее и удобнее в эксплуатации, чем предыдущие. К примеру, были добавлены новые электронные ассистенты и цифровые системы управления.

Особенности вертолета
Аппарат отличается от ему подобных многими техническими характеристиками. Разработчики добавили множество элементов в его начинку для того, чтобы улучшить безопасность, сделать управление проще и удобнее. Можно сказать, что после всех манипуляций увеличилась надежность средства. К примеру, одна из его особенностей – модернизированная несущая платформа. В сочетании с улучшенной трансмиссией она дает возможность вертолёту выполнять большее количество задач и облегчает процесс технического обслуживания. Для операторов очень важным стало введение в работу интегрированного комплекса пилотажно-навигационных средств. Также была сокращена стоимость лётного часа, что сделало модель еще и более экономичной.


Комментарии закрыты.

Рубрика: МИ