ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА Ми-34C
Легкий многоцелевой вертолет Ми — 34С предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты; патрулирования территории; выполнения работ в интересах муниципальных организаций, милиции и спецподразделений; обучения и тренировки пилотов и спортсменов, а также для выполнения работ по коммерческим заказам. Полеты выполняются в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов

КОНСТРУКЦИЯ
Вертолет Ми — 34С по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий винт — четырехлопастный. Рулевой винт — двухлопастный. Лопасти вертолета изготовлены из современных композитных материалов. Втулка несущего винта оборудована торсионами, гидравлическими и эластомерными демпферами. Автомат перекоса выполнен по схеме «без ползуна, на карданном креплении к корпусу редуктора». Шасси вертолета — полозковое. В кабине предусмотрено размещение одного пилота и трех пассажиров. Вертолет обладает высокой прочностью — выдерживает перегрузки до Зg, допускает посадку в режиме авторотации.
ДВИГАТЕЛЬ
На вертолете Ми — 34С установлен один поршневой, четырехтактный, бензиновый, девятицилиндровый двигатель М — 14В26В с воздушным охлаждением и карбюраторным смесеобразованием. Мощность двигателя на выходном валу на взлетном режиме — 325 л.с.. Двигатель имеет двойную систему зажигания, систему запуска сжатым воздухом, систему смазки под давлением и разбрызгиванием; комбинированную муфту, обеспечивающую плавную раскрутку несущего винта; жесткое сцепление двигателя с трансмиссией; автоматическое отключение двигателя в случае отказа двигателя в полете.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО И МАСЛА
Применяемое топливо — авиабензин Б — 91/115 или импортные 100LL и 100, DERD 2485. Запас топлива в зависимости от варианта заправки: «ПОД ГОРЛОВИНУ» — 132кг. (176л.), по сигналу «БАКИ ПОЛНЫ» — 126кг. (169л.), по сигналу «108Л.» — 81кг., по сигналу «54Л.» — 41кг.
Часовой расход топлива при висении над площадкой — 75кг. (100л.) при взлетной массе 1450кг. Часовой расход топлива в горизонтальном полете на высоте 500 метров — 51кг. (68л.). Километровый расход топлива в горизонтальном полете на высоте 500 метров — 0,32кг. (0,43л.). Резервный запас топлива — 6,5кг. (8,7л.).
Применяемое масло для летной эксплуатации — авиационное масло МС — 20 или импортные Aero Shell Oil 100, Esso Aviation Oil 100.
ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вертолет оборудуется комплектом приборного, радио- и навигационного оборудования: авиагоризонтом АГР — 29, указателем скорости УС — 350К, высотометром ВМ — 15ПВ, вариометром ВАР — ЗОМК, магнитным компасом КИ — 13К, указателем перегрузок АДП — 4, переговорным устройством СПУ — 9, радиовысотометром А -037, автоматическим радиокомпасом АРК — 22, курсовой системой «Гребень — I», УКВ радиостанцией «Бриз», регистратором полетной информации БУР — 4, приборами контроля за работой агрегатов и систем.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Первичную систему электроснабжения обеспечивает генератор постоянного тока напряжением 27 В мощностью 3 КВТ, установленный на валу двигателя. Вторичная система электроснабжения обеспечивает электропитание потребителей переменным однофазным током напряжением 115 В частоты 400ГЦ, переменным трехфазным током напряжением 36 В частоты 400 ГЦ.
Аварийным источником электроэнергии служит аккумуляторная батарея напряжением 27 В емкостью 17 а/ч, которая обеспечивает электропитание жизненно необходимых потребителей в течение 15 минут.
ДАЛЬНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
Дальность и продолжительность полета на крейсерской скорости 160 — 180км/ч, высоте полета 500 метров и взлетной массе вертолета 1450 кг. (в т. ч. масса вертолета, масса пилота, массы пассажиров и груза, массы топлива и масла двигателя).При этом время висения при взлете и посадке — 2мин, расход топлива — 2,4кг.


Ваш отзыв

Рубрика: МИ