1137В современное время мир наблюдает за стремительным развитием науки и техники, не исключением стала и авиация. Мы живем в эпоху ошеломляющего прогресса, благодаря которому мы имеем новейшие технологии, значительно облегчающие нашу жизнь, ведь она стала комфортней и увлекательней. Семимильными шагами идет вперед авиационная промышленность, и с этим не поспоришь. Свидетельством тому является одно из последних изобретений – средний многоцелевой вертолет Ка-62.

Данный летательный аппарат отвечает не только российским, а и международным установленным стандартам.

Его можно охарактеризовать как:
— высококомфортабельный, надежный, пригодный к ремонту, обладающий высокими эксплуатационными показателями, способный обеспечить безопасность полета.

— Французская компания Turbomeca создала для вертолёта Ка-62 два турбовальных двигателя Ardiden 3G, мощность которых составляет 1680 л.с. Простотой использования, надежностью и весьма экономичным расходом топлива вертолет обладает за счет двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем, а также модульному дизайну. Компания «Транзас» создала вместительную и удобную кабину из стекла.

— Ка-62 оснащен несущим винтом, который имеет пять лопастей, колесным шасси (повышенной энергоемкости), амортизационными пассажирскими сиденьями и креслами для экипажа, контуром гидросистемы, прочной конструкцией фюзеляжа и узлов фиксации главных агрегатов.

— Вертолет создан для осуществления мгновенной медицинской помощи, для перевозки транспортных грузов, для контроля порядка в воздушном пространстве, для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, для воздушных работ в нефтегазовой сфере и прочее.
— Для изготовления планера и пятилопастного винта, будут использоваться преимущественно полимерные материалы.

Ка-62 имеет широкие возможности применения:
— Совершить полет Ка-62 может не только с аэродрома, но также и с грунтовой площадки, и нефтяной платформы;
— Обладает способностью самостоятельного базирования, и может также хранится не только в ангаре;
— Беспрепятственно выполнять полеты в неблагоприятных погодных условиях, и даже во время обледенения;
— Возможен полет без дополнительного подогрева двигателей, даже при низкой температуре (-35 градусов);
— Ка-62 способен совершать полет в широком диапазоне географических условий.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Ка