7daf87Вертолет Ка-226Т является первым российским винтокрылым летательным аппаратом, чье конструирование было полностью выполнено виртуально, исключая участие бумажных носителей. Таким образом, были существенно уменьшены риски и стоимость самой разработки геликоптера, а также облегчено будущее внесение изменений в конструкцию при модернизации.
Ланная машина является продукцией АО «Камов». Предприятие предоставило полный пакет инженерной документации, в который вошли цифровые модели деталей, агрегатов и 3-д модели собранных геликоптеров. Сейчас в рамках данного проекта налажена единая информационная система с присутствием онлайн-связи между КБ и Производственными мощностями авиационного завода в Улан-Удэ, где и будет происходить сборка амбициозного вертолета. Теперь завод не только сможет в любой момент обратиться к самой последней инженерной документации, но и обладает возможностью прямой связи с разработчиком для уточнения деталей по тому или иному вопросу. Данная единая система не только обеспечивает двухстороннюю связь, но и позволит всем заинтересованным сторонам отслеживать и контролировать создание вертолетов на всех этапах.

По словам ген. директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского разработка вертолета Ка-226Т выполнялась исключительно посредством программного обеспечения, что до этого не делала ни одна из их подведомственных компаний. Такой подход существенно уменьшил затраты времени на само конструирование, при этом 3-д моделирование дает возможность детально проработать узлы и агрегаты будущего геликоптера. Таким образом, на выходе получается качественный современный продукт, который по своим летно-техническим показателям на голову выше аналогичных винтокрылых машин иностранных предприятий.

Легкий многоцелевой геликоптер Ка-226Т, созданный силами АО «Камов», имеет в своей основе модульную схему. Данный летательный аппарат действительно многоцелевой. Данный вертолет войдет в историю как первый, созданный исключительно путем программного моделирования. Если проводить сравнение характеристик по экологичности, экономичности, а также общим показателям, то Ка-226Т в выгодную сторону отличается от иностранных аналогов. Имея соосную схему несущих винтов и отсутствие рулевого винта, вертолет не только соответствует требованиям повышенной безопасности, но и может садиться в довольно стесненных условиях. Геликоптер можно эксплуатировать при температуре от -50 °С до +50 °С. Еще одним дополнительным плюсом является то, что Ка-226Т не требует ангарного хранения.


Ваш отзыв

Рубрика: Ка