1 la-336Ка-137 – это вертолет, который можно применять для решения проблем в разных сферах деятельности (сельское хозяйство, МЧС, Министерство обороны и т.д.). Он был разработан на основе ранее спроектированного Ка-37, но в отличие от своего предшественника имеет ряд новшеств и особенностей. Самое главное преимущество – это возможность широкого применения: Ка-37 был экспериментальной работой, а вот Ка-137 является многопользовательским вертолетом. От других вертолетов его отличает то, что он может работать в опасных для людей местностях или участках (примером может служить авария на Чернобыльской АЭС).

Данное авиационное устройство может проделывать биологическую, инженерную, радиационную и химическую разведки. Помимо этого оно способно экспортировать чрезвычайно важные грузы специального предназначения, выполнять трансляцию и ретрансляцию в опасных зонах и во время экстренных случаев. Вертолет Ка-137способен заниматься наблюдениями относящимся к экологическому типу на участках охраны газопроводов и нефтепроводов. Помимо этого он способен брать под свой контроль границы государства, леса, важные стратегические объекты и другое.
Работа по его созданию началась в 1994 году. Набросок был полностью закончен через год, а еще через год – это в 1996-м был сконструирован сам образец (модель) вертолета с учетом всех его настоящих размеров.

Ка-137 – это беспилотный вертолет, который относится к комплексу МБВК-137. Его можно проектировать и создавать в трех видах:
• Корабельный;
• Аэромобильный;
• Грунтово-мобильный.

В беспилотный вертолетный комплекс входит от двух до пяти авиационных агрегатов Ка-137. Грунтово-мобильный комплекс был создан на основе автомобилей с высокой степенью проходимости по типу КамАЗ. В данный комплекс входят ППУ-137, транспортно-эксплуатационный автомобиль, кран для погрузки и выгрузки ЛА, а так же сменный набор бортовых устройств. ППУ-137 – это главный отдел координации передвижного типа, который управляет двумя и более БПЛА. Транспортный автомобиль контролирует различные перевозки. Аэромобильный комплекс фиксируется на само авиационное устройство (непосредственно Ка-32). Вертолет переправляет беспилотный прототип к участку осуществления действий. На борту авиационного агрегата Ка-37 помимо всего прочего еще находятся и отдел эксплуатации, и отдел координации движений или действий.
Беспилотный Ка-137 может совершать полеты в любом направлении без преобразований в скоростных размерах. Благодаря этому преимуществу вертолет может перемещаться в различных климатических условиях, не обращая внимания на погодные условия, сильную турбулентность и ветер. А автоматическая система координации дает возможность беспилотнику совершать полеты, одинаково хорошо не обращая внимания на время суток, будь то день или ночь.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Ка