Многоцелевой вертолет Ка-226 служит для перевозки грузов и людей, а также обеспечения решения широкого спектра задач в интересах разных эксплуатантов и ведомостей. Вертолет с комплексом современного оборудования на борту соответствует национальным нормам авиации, а также американским FAR по категориям А и В.

Производство такой машины началось на фирме «Камов» в тысяча девятьсот девяностом году. Вертолет служит для замены парка вертолетов типа Ка-26 и Ми-2 (создано восемьсот шестьдесят машин), который по своему техническому состоянию должен быть практически целиком списан к двух тысячно второму году. Вертолет кА-226 является модификацией с двумя моторами вертолета Ка-126. Установка двух моторов переводит Ка-226 в отличие от своего предшественника, в класс вертолетов с высокой степенью безопасности. Это разрешает применять его при полетах над поверхностью воды и в городских чертах, при спасательных работах и т.д. При случае отказа одного мотора на Ка-226 обеспечивается полет с набором высоты. Вертолет «унаследовал» все самое лучшее от своего предшественника – Ка-26: обычную технику в пилотировании, небольшой уровень вибраций, безопасность при полете, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Модернизация у вертолета включает в себя замену моторов с поршнями на газотурбинные, размещение нового комплекса оборудования на борту и создания комфорта для пассажиров и пилота. Технология и конструкция производства Ка-226 отвечает всем требованиям изготовления, обеспечивающим достижение еще больших сроков его службы. Общая схема обеспечивает вертолету Ка-226 высокую маневренность, а также отсутствие неприятностей, обусловленных винтом на руле у вертолета с одним винтом при случае маневрирования возле препятствий и, в особенности, при неспокойном (турбулентном) состоянии в атмосфере.

Базовая модель вертолета Ка-226 служит при транспортировке грузов и перевозке людей. Быстросъемная кабина транспорта легко разбирается, и на ее место оперативно ставятся различные модули, оснащенные специальным оборудованием.

Защита проекта эскиза и макета нового вертолета произошла в тысяча девятьсот девяноста шестом году, а в тысяча девятьсот девяноста седьмом году началось строительство первого опытного образца.

На сегодняшний момент компания «Камов» вместе с МАК проводит работы по сертификации вертолета Ка-226 в Америке по американским стандартам пригодности при полете.


Ваш отзыв

Рубрика: Ка