0135Авиашоу, которое состоялось летом 1997 года в Париже, запомнилось презентацией вертолета Eurocopter EC.155. А после того как в 1999 году началось серийное производство, вертолет занял свое место в рядах береговой охраны США, Германии, также был взят на вооружения в военно-морские силы Бразилии и Франции. И только после этого начал активно использоваться в частных целях.

Надежность и безупречность дизайна
Вертолет был разработан франко-германской компанией Eurocopter, главной целью которой было обновление старой модели этого семейства AS.365 Dauphin. Именно из-за этого внешне некоторые детали машины напоминают более раннею модель, отличие есть — более широкий фюзеляж, такое техническое решение позволило увеличить пространство грузовой кабины. Как отмечают сами инженеры, работающие над конструированием, при создании этой модели их вдохновляли контуры волн.

Салон выполнен в таком же стиле, как и корпус. Внутри для инкрустации салона используют тиковые деревья, а сидения обивают натуральной кожей. Для покрытия пола применяют аналогичную древесную породу, идеально вписаны в интерьер и современная аудиосистема, и размещенные ЖК-мониторы.
В максимальной комплектации такой вертолёт, рассчитанный на экипаж от 5 до 9 человек и весом груза порядком 1,6 тонн.

Отраслевой стандарт авиации
На Eurocopter EC155 устанавливается современный несущий винт марки Spheriflex и хвостовой Fenestron, это позволяет добиться значительного снижения уровня шума. Силовая установка на борту — это два Turbomeca ARRIEL 2C2 с мощностью одного в 785кВт или при переводе в лошадиные силы – 1053 л.с. Все это позволяет развивать крейсерскую скорость в 265 км/ч, при этом запас дальности полета 784 км.
Если обратить внимание на непосредственно управление вертолета, то для пилота установлен автопилот, который уникален тем, что был полностью разработан компанией, а не как это бывает зачастую, взят с большой авиации. Главные особенности его заключаются в том, что он не просто контролирует органы управления, но и следит за силовой установкой, компенсируя любые изменения в окружающей среде, которые могут оказать влияние на работу машины.

ЕС155 В1 может похвастаться тем фактом, что является самым тихим в данной категории и есть настоящим отраслевым стандартом, особенно подойдет данный вертолет для клиентов с практически неограниченным бюджетом.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Eurocopter