В тысяча девятьсот девяноста четвертом году было создано техническое задание на разработку легкого многоцелевого вертолета с двумя моторами, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ. Вертолет был спроектирован в соответствии с отечественными правилами авиации и с учетом требований по международным стандартам.

Применение совершенно новых методов при проектировании разрешило сэкономить не только время для проектирования и производства оснащения, но и растраты при работе в других сферах производства (подготовке документов, сборке, техническому обслуживанию), упрощая и оптимизируя управление над процессами на производстве. Для обеспечения конкурентоспособности по стоимости и свойствах эксплуатации в вертолете сбалансировано использование традиционных и современных решений в технике, технологий и материалов конструкции. При создании вертолета АНСАТ взята концепция самой наибольшей технологичности, минимальной цены производства по сериям с наибольшим учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ при подъемности грузов одна – одна целая три десятых тонны максимальным весом при взлете три целых три десятых тонны и вместимостью пассажиров до девяти человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ для привлечения других предприятий и организаций, по традиции занимающихся разработкой техники авиации. Большие характеристики техники этому вертолету обеспечивают два мотора РК206С разработки компании из Канады Pratt & Whitney, сертифицированного в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году. Есть мнение, что их стоимость будет приемлемой для отечественного покупателя и АНСАТ будет немного дешевле, чем западные похожие вертолеты.

Вертолет Ансат имеет высокие технические характеристики при полете. При максимальном весе три тысячи триста килограмм при взлете он может перевозить в транспортном варианте тысячу триста килограмм полезной нагрузки на расстояние до пятисот двадцати километров со скоростью двести сорок километров в час, потратив на все это лишь три часа двадцать минут. Продолжительность и дальность полета зависят от условий погоды, высоты, скорости вертолета и также веса перевозимого груза. Использование дополнительных баков с топливом разрешает существенно увеличить продолжительность и дальность при полете вертолета.


Комментарии закрыты.

Рубрика: АНСАТ