Вертолет Eurocopter EC175
Один из флагманов вертолетостроения Eurocopter представил новую среднюю двухмоторную модель EC175
Как это выглядит?
Среди всех своих моделей производитель поместил новую винтокрылую машину между Dauphin, которая способна поднять в воздух четыре – пять тонн полезного груза на внешней подвеске и Super Puma — чья грузоподъемность составляет 9-11 тонн. Новый вертолет обладает удобными дверями и большими обзорными иллюминаторами, благодаря чему посадка и высадка пассажиров стали гораздо более комфортными, а пилотам открывается больший обзор на местность. Багажный отсек геликоптера имеет 2-а отделения. В одно из них можно попасть из салона, а вот во второй можно добраться лишь с земли.
Салон воздушного борта имеет стандартную конфигурацию и рассчитан на 16 пассажиров и 2-х пилотов. Микроклимат поддерживается на комфортном уровне при помощи системы кондиционирования и подогрева воздуха. Удобство людей обеспечивается устройством, призванным гасить вибрации корпуса.
1700 л. с. от компании Pratt & Whitney
Энерговооруженность вертолета находится на уровне благодаря силовой установке от фирмы Pratt & Whitney. Это два мотора модели PT6C-67E. Каждый из них позволяет развивать мощность в 1700 л. с.
Сама компания Eurocopter провозгласила, что ее детище способно пролететь 740 километров. Крейсерская скорость вертолета— 285 км/ч. Данные характеристики делают воздушный борт привлекательным в глазах крупных компаний. Они смогут использовать геликоптер как корпоративное такси.
Производитель из Европы много внимания уделил безопасности передвижения людей. Даная модель имеет значения характеристик устойчивости к разрушению планера и топливной системы при предпосылках к летному происшествию или катастрофе, которые не просто соответствуют, а даже превышают требования норм EASA CS29. На случай возникновения аварийных ситуаций винтокрылая машина имеет 4-е широких двери и 8-мь легко сбрасываемых окон. Это значит, что и пилоты и пассажиры будут иметь возможность быстро покинуть вертолет.
Также EC175 оснащен системой аварийного приводнения, внешними спасательными плотами, большим спектром радионавигационного оборудования, системой предупреждения о столкновении с землей, бортовой системой контроля и диагностики и грузовой лебедкой.