54130[1]Rockwell Collins вместе с еще несколькими компаниями, которые эксплуатируют вертолеты, а также с Европейским агентством авиационной безопасности, Евроконтролем и Администрацией по гражданской авиации Голландии, завершил проведение оценочных работ новых требований к полуавтоматической системе наблюдения за воздушной обстановкой ADS-B, а особенно по пригодности его эксплуатации на вертолетах, которые летают над Северным морем.

Данный многогодовой проект состоял из различных летных тестов, где использовались ретрансляторы Rockwell Collins TDR-94D, а в некоторых отдельных случаях и GPS-сенсора Rockwell Collins GPS-4000S.

После всех полученных результатов, компания Rockwell Collins, естественно, при поддержке других участников данного проекта, представила новые конфигурации для оборудования системы ADS-B. Планируется, что их утверждение будет получено уже в этом году.

Использование системы ADS-B на вертолетах может позволит значительно улучшить контроль за воздушным трафиком. Это прежде всего касается перелетов к нефтяным вышкам, которые расположены в часто бушующем Северном море, ведь там радиолокационный обзор действует только в поле прямой видимости.

Кроме своей самой основной задачи по поддержке системы ADS-B на вертолетах, ретранслятор Rockwell Collins TDR-94D является ретранслятором в системе Mode S – он может устанавливаться на тысячи различных воздушных суден.

GPS-сенсор Rockwell Collins GPS-4000S может дать улучшенный GPS-сигнал в системе ADS-B, который используется на вертолетах.


Ваш отзыв

Рубрика: Новости