15714Нашим отечественным конструкторам надо отдать должное. Они трудятся во благо нашего Отечества и разрабатывают самые мощные средства защиты от врагов. Конструкторское бюро Камова, за время своей концептуальной разработки, смогли изобрести отечественную машину Ка-92. 70-летний Сергей Михеев является главным конструктором данного вертолета. Правительство Российской Федерации смогло выделить на проектирование вертолета модели Ка-92 7,5 миллиарда рублей. Перед конструкторами стаяла сложная задача по изготовлению конкурентоспособного аппарата. Он должен быть экономичным и надежным. При таких характеристиках вертолет Ка-92 будет пользоваться спросом. Так оно и получилось. Машина заинтересовала не только заказчиков в Российской Федерации, но и по всем странам мира.
Конструкторы планируют создание качественной машины. Она должна будет передвигаться на больших скоростях и перевозить пассажиров до 30 человек. Главная задача состоит в том, чтобы новый вертолет Ка-92 смог выполнять перелеты на большие расстояния. Разработка идет сразу по трем машинам, которые значительно отличаются друг от друга. Среди них будет выбрана одна, самая надежная и экономичная. Аппарат должен по максимуму соответствовать заданным параметрам.
Одной из последних разработок конструкторов в области аэродинамики были соосные винты. Вот и при изготовлении вертолета задействовали именно их. Благодаря современным материалам и технологиям, машина Ка-92 может совершать полет при скорости 500 км/час. Преодолеваемое расстояние составит путь в 1,4 тысячи километров. Данная машина будет использоваться в самых труднодоступных местах нашей большой и необъятной Родины.
При взлете общий вес вертолета составит 16 тонн. Поднять такую машину в воздух, задача не из легких. Нужна мощная и надежная силовая установка. На первых выпущенных моделях вертолета Ка-92 были установлены двигатели модели ВК-2500. Их разрабатывал конструктор Климов. При запуске серийных машин, будет использован двигатель мощностью ВК-3000. Пришли к выводу, что он более мощный и техническая характеристика лучше.
Как говорилось выше, конструкторские идеи разработали новые винты. Несущие винты будут соосного типа. Как и прежние, которые были использованы в моделях Камова. А вот, толкающий винт, решили также выполнить по соосной схеме. Винт оснастят новыми обтекателями втулок. Их разработали с использованием электронных расчетов. Это повысит качество работы винта. Стабилизатор стреловидной формы и два киля на конце оснастят задний винт. Все винты дадут возможность машине развить скорость полета 450-500 км/час. Создавая новые машины, мы создаем конкуренцию и самолетам на средних рейсах. Это положительно сказывается на развитии экономики нашего государства.


Комментарии закрыты.

Рубрика: Ка